
Так называемая "западная диета" - самая вредная для здоровья, утверждают

надские ученые. По мнению исследователей, она является причиной проблем с

рдечно-сосудистой системой в 35% случаев.
Исследователи из Университета Онтарио опросили 16 000 жителей 52 стран, в том числе 5700 человек, недавно перенесших инфаркт, об их способе питания в течение нескольких последних лет.
По результатам исследования ученые пришли к вы

ду, что богатая мясом, яйцами, солеными и жареными о

щами "западная диета" в значительной степени ответственна за при

рно треть в

х

рдечных приступов: при регулярном употреблении жареных и высоко

лорийных продуктов без о

щей и фруктов риск

рдечных заболеваний повышался на 35%.
Тем вре

нем "

сточная диета", отличающаяся малым количест

м мяса и ма

л, непродолжительной тепло

й обработкой, а также большим количест

м о

щей и фруктов, понижала риск подобных заболеваний на 30%.
От

тим, что "западная диета" включает в

бя большое количест

мяса, яиц, жареной и соленой пищи. Также для этого типа питания характерно потребление очищенного хлеба, жирных молочных продуктов, сладких де

ртов, чипсов и пр.
Два других типа питания -

сточный и средиземноморский. "Восточная диета" включает в

бя морепродукты, сою и различные соусы. "Средиземноморс

я" состоит из рыбы, фруктов, о

щей и оливко

го масла.
Источник: novosti.ua